За последние 25 лет, при ремонте и реконструкции более 50 мостов и путепроводов, накоплен богатый опыт шпренгельного усиления, как железобетонных, так и сталежелезобетонных пролетных строений.
Количество производимого бетона в стране является одним из критериев уровня развития цивилизованного общества и по всем прогнозам, на ближайшее десятилетие, объемы строительных конструкции из бетона и железобетона будут увеличиваться.
Наряду с общим увеличением темпов применения бетона неоправданно отстает применение технологии преднапряженного монолитного железобетона в жилищном строительстве.
Основные идеи, схемы, материалы и технологии по усилению и уширению пролетных строений мостов внешним армированием начали разрабатываться более 25 лет назад.
На протяжении последнего десятилетия, «рыночные» экономические отношения позволили привлечь достижения науки, технологии и технологическую дисциплину из оборонного сектора в гражданские отрасли.
Применение анкерных систем с трехлепестковыми цанговыми зажимами, в преднапряжении монолитного железобетона, потребовало создание нового гидравлического оборудования.
Возрождение технологии по преднапряжению монолитного железобетона с применением цанговых зажимов позволило применить надежную, унифицированную и компактную систему.
Очередным этапов развития технологий и оборудования «СТС», с применением высокопрочных канатов 15К7, стал подъем в октябре 2007 года двух ферм ангара.