Skip to main content

1991 — © STS

Деформационные швы

Изменения температуры и воздействие транспортных средств – основные факторы, которые приводит к изменениям длин пролетных строений. Их влияние можно встретить на всех объектах транспортной инфраструктуры, вне зависимости от длины и материала основных несущих конструкций. Для компенсации таких перемещений между пролетными строениями устраивают деформационные швы.
Известно, что неисправности деформационных швов могут приводить к значительным повреждениям практически всех основных элементов мостового сооружения, а от них во многом зависит безопасность движения. Таких неисправностей, как правило, две – нарушение герметичности деформационного шва и повреждения околошовной зоны. Только тщательно проанализировав причины возникновения этих дефектов, мы поняли, что только применение новейших материалов и особенность конструкции смогут решить эти проблемы. Проведя многочисленные исследования с характеристиками материалов компенсаторов, мы добились надежной герметичности шва под длительным воздействием динамических нагрузок, а использование в качестве заполнителя переходных зон полимербетона или фибробетона создаст лучшие условия для более равномерного пересечения колесами металлических конструкций окаймлений.
Изготовление и поставка деформационных швов даже для самых необычных и конструктивно сложных объектов – для нас простая задача. Если вам необходимо выбрать лучшее конструктивное решение, получить сборочные чертежи и технические характеристики, то наши специалисты всегда готовы проконсультировать и направить в кратчайшие сроки всю необходимую информацию.