Метод “Heavy-lifting”

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.
Большинство мостов, построенных в 60-70-х годах прошлого века, находятся в предаварийном или близком к нему состоянии. Эти сооружения требуют срочного ремонта, иногда замены отдельных конструктивных элементов, таких как гидроизоляция, деформационные швы или опорные части, а иногда и целого пролетного строения с сохранением опор моста, при условии, что они не утратили свою несущую способность в процессе эксплуатации. Если такого явления не произошло, то по экономическим соображениям разумно оставить опоры, срок службы которых, зачастую, больше срока службы пролетных строений и провести реконструкцию моста, заменив лишь старые пролетные строения на новые. Для столь сложной и ответственной операции можно применить технологию «Heavy Lifting».
Перед демонтажом старой конструкции в определенных местах обустраивают специальные площадки с последующей установкой на них гидравлических домкратов, количество и грузоподъемность которых рассчитывается исходя из массы и размеров опускаемой секции. К старому пролетному строению крепятся специальные захваты, которые соединены высокопрочными прядями К7-15,7-1860 с домкратами. Далее происходит постепенное плавное опускание конструкции с постоянным контролем пространственного положения специальным датчиками. После того, как все секции пролетного строения моста будут демонтированы, происходит сборка новых конструкций, их подъем и установка в проектное положение.
Применение этой технологии ограничивается не только реконструкцией старых мостов. Она уже давно апробирована и для строительства новых, когда необходимо поднять тяжеловесные разрезные пролетные строения (например: металлические фермы). Также был опыт ее использования для монтажа крыш и перекрытий вокзалов, аэропортов и складов, а также для перегрузки крупногабаритного оборудования.

1991– © STS