Мост через р. Тулома
Mост в составе железнодорожного мостового перехода через Кольский залив выполнен по схеме 34,6+2х111,5+2×144,9+3х111,5 м, полной длиной 882,686 м между осями опор. Схема моста разрезная. В плане мост расположен на прямой. Продольный профиль по прямой с продольным уклоном 4 ‰ в сторону ст. Выходная (к опоре М1). Пролётное строение цельнометаллическое, разрезное со сквозными фермами с ездой поверху на плитах безбаластного мостового полотна (БМП) в обычном исполнении индивидуального проектирования.
Монтаж пролетных строений методом «Heavy Lifting», имеет следующие конструктивные и технологические особенности:
? Максимальная масса поднимаемого пролетного строения с учетом монтажного веса составляет 1387 тонн, при длине пролета L=144,9 м.
? Количество точек подвеса пролета – 4 шт.
? Количество подъемных устройств Л-31, осуществляющих подъем одновременно с 4-х точек – 4шт.
? Максимально допустимая разность отметок точек подвеса пролета, при которой допускается производить перемещение, не более – 100 мм в поперечном направлении между точками и 300мм в продольном направлении.
