Skip to main content

1991 — © STS

Вид объекта: Мостовые сооружения

Надвижка Дмитровского путепровода г. Москва

Продольная надвижка пролетных строений заключается в их продвижении по оси пролетного строения с помощью накаточных и тяговых устройств. Согласно ППР на подготовительном этапе собирается стапель для сборки блоков пролетного строения, устанавливаются накаточные балки и прочие СВСиУ для надвижки, укрупняются блоки пролетного строения на стапеле. Далее производится поэтапная надвижка с последующим монтажом очередной части конструкции пролетного строения на стапеле.
В качестве тяговых устройств применяются гидродомкраты ДН-13.
Пролетные строения надвигаются поэтапно:
Надвижка пролетного строения А:
1. Надвижка пролетного строения весом 849 т на длину 36,7 м;
2. Надвижка пролетного строения весом 1037 т на длину 36 м;
3. Надвижка пролетного строения весом 1150 т на длину 9 м;
4. Надвижка пролетного строения весом 1257 т на длину 50 м
Надвижка пролетного строения Б:
1. Надвижка пролетного строения весом 694 т на длину 22 м;
2. Надвижка пролетного строения весом 804 т на длину 22 м;
3. Надвижка пролетного строения весом 932 т на длину 25,8 м;
4. Надвижка пролетного строения весом 1056 т на длину 25,8 м
5. Надвижка пролетного строения весом 1205 т на длину 31,7 м.

Мостовой переход “Фрунзенский” через реку Самара

Усиление цокольной част опоры N3 предусмотрено в виде внешних пучков из 19 арматурных прядей К7-15.2-1860 по ГОСТ Р 53772-2010, помещенных в защитную оболочку по ГОСТ Р 58386-2019.
Анкерная система, состоит из анкера АКП-19 установленного на анкерную балку Ба-1.
Армопучки помещаются в защитную трубу .
Натяжение арматурных прядей производится с одной стороны последовательно по одному пучку

Мостовой переход через р. Обь

Верхняя распорка устраивается между стойками пилона вантового моста. Габаритные размеры распорки 22836х5900 мм.
Подъем распорки пилона методом «Heavy Lifting», имеет следующие конструктивные и технологические особенности:
? Максимальная расчетная масса поднимаемой распорки с расталкивающим устройством 208тонн, при длине распорки L=22,836 м.
? Количество точек подвеса распорки – 4 шт.
? Количество подъемных устройств Л-19 (где 19-максимальное кол-во прядей), осуществляющих подъем одновременно с 4-х точек – 4шт. Минимальное кол-во прядей устройства Л-19 необходимое для корректной работы подъемного устройства -6 шт.
? Максимально допустимая разность отметок точек подвеса расположенных в одной плоскости до начала подъема распорки и в процессе подъема, при которой допускается производить перемещение (подъем/опускание), не более – 100 мм в поперечном направлении и 200мм в продольном направлении.
Контроль отклонения до начала работ по подъему отслеживается геодезическими приборами силами Генподрядчика, а в процессе подъема/опускания системой мониторинга ООО «СТС».