Надвижка Дмитровского путепровода г. Москва
Продольная надвижка пролетных строений заключается в их продвижении по оси пролетного строения с помощью накаточных и тяговых устройств. Согласно ППР на подготовительном этапе собирается стапель для сборки блоков пролетного строения, устанавливаются накаточные балки и прочие СВСиУ для надвижки, укрупняются блоки пролетного строения на стапеле. Далее производится поэтапная надвижка с последующим монтажом очередной части конструкции пролетного строения на стапеле.
В качестве тяговых устройств применяются гидродомкраты ДН-13.
Пролетные строения надвигаются поэтапно:
Надвижка пролетного строения А:
1. Надвижка пролетного строения весом 849 т на длину 36,7 м;
2. Надвижка пролетного строения весом 1037 т на длину 36 м;
3. Надвижка пролетного строения весом 1150 т на длину 9 м;
4. Надвижка пролетного строения весом 1257 т на длину 50 м
Надвижка пролетного строения Б:
1. Надвижка пролетного строения весом 694 т на длину 22 м;
2. Надвижка пролетного строения весом 804 т на длину 22 м;
3. Надвижка пролетного строения весом 932 т на длину 25,8 м;
4. Надвижка пролетного строения весом 1056 т на длину 25,8 м
5. Надвижка пролетного строения весом 1205 т на длину 31,7 м.