Skip to main content

1991 — © STS
2020

БКК от ул.Мидхата Булатова до ул.Технической

Искусственное сооружение путепровода, предназначено для пропуска автомобильного и трамвайного движения, состоит из 3-х проезжих частей (рисунок 3.1):
1. Путепровод под левую проезжую часть с монолитными предварительно напряженными железобетонными неразрезными пролетными строениями по схеме 33,20+33,20м с габаритом Г-14,25+4,0м. Путепровод имеет три ребра. В каждом ребре по 14-ть предварительно напряженных арматурных пучков из 19-ти высокопрочных арматурных прядей (рисунок 3.2).
2. Путепровод по трамвайное движение с монолитными предварительно напряженными железобетонными неразрезными пролетными строениями по схеме 33.20+33.20м с габаритом 9,44м. Путепровод имеет два ребра. В каждом ребре по 14-ть предварительно напряженных арматурных пучков из 19-ти высокопрочных арматурных прядей (рисунок 3.3).
3. Путепровод под правую проезжую часть с монолитными предварительно напряженными железобетонными неразрезными пролетными строениями по схеме 33,20+33,20м с габаритом Г-14,25+4,0м. Путепровод имеет три ребра. В каждом ребре по 14-ть предварительно напряженных арматурных пучков из 19-ти высокопрочных арматурных прядей (рисунок 3.2).

Дополнительная информация о проекте