Skip to main content

1991 — © STS
2021

Надвижка путепровода через ЖД пути г.Самара

Компания ООО СТС выполнила работы по надвижки пролетного металлического строения

Конструктивные особенности:
Продольная надвижка пролетного строения заключается в его продвижении по оси пролетного строения с помощью накаточных и тяговых устройств. Согласно РД на подготовительном этапе на стапеле для сборки блоков пролетного строения, устанавливаются накаточные устройства и прочие СВСиУ для надвижки, укрупняются блоки пролетного строения на стапеле, монтируется аванбек. Далее производится поэтапная надвижка с последующим монтажом очередной части конструкции пролетного строения на стапеле.
В качестве тяговых устройств применяются гидродомкраты ДН-12/13.
Надвижка 2-х металлических пролетных строений первого и левого направления состоит из 4-х этапов. Максимальный вес надвигаемой конструкции по соответствующему этапу 861 т длиной 99 м.
Надвижка металлического пролетного строения правого направления включает в себя Этап №1 и №2:
Этап №1: надвижка пролентого строения правого направления на 66 м массой 344,4 т.
Этап №2: надвижка пролетного строения правого направления на 99 м массой 861 т.
Надвижка металлического пролетного строения левого направления включает в себя Этап №3 и №4:
Этап №3: надвижка пролентого строения левого направления на 66 м массой 344,4 т.
Этап №4: надвижка пролетного строения левого направления на 99 м массой 861 т.

Дополнительная информация о проекте