2017

Путепровод через ЖД на км 1335+277 ад М4 ДОН

Конструкция путепровода представляет собой разрезную систему, состоящую из железобетонных балок по типовому проекту Союздорпроект 3.503.1-73 с увеличенной высотой до 930мм и толщиной плиты до 180мм. Усиление балок с использованием преднапряжения будет производиться в пролете №1 и №3 .
Подмости с несущей способностью не менее 300кг/м2 обеспечивает Заказчик.
Для балки №6 в пролете №3 используется усиление по типу 2, для остальных балок в пролетах №1 и №3 применяется усиление по типу 1.
Усиление балок по типу 1 состоит из внешних стальных пучков с использованием системы преднапряжения без сцепления с бетоном. Пучки расположены полигонально. Для анкеровки концов предусмотрен монтаж анкерных блоков АБС-1. Для отклонения пучков используются отгибатель тип 2. Для исключения провисания и вибрирования пучков применяется демпфер тип 2.
Каждый пучок состоит из одного каната К7 диаметром 15,7мм с временным сопротивлением 1860 МПа в оболочке. На одну балку применяется 4 пучка по 1 канату.
Усиление балок по типу 2 состоит из внешних стальных пучков с использованием системы преднапряжения без сцепления с бетоном. (рис.7.5). Пучки расположены полигонально. Для анкеровки концов предусмотрен монтаж анкерных блоков АБН-4. Для отклонения пучков используются отгибатель тип 4. Для исключения провисания и вибрирования пучков применяется демпфер тип 4.
Каждый пучок состоит из 4-х канатов К7 диаметром 15,7мм с временным сопротивлением 1860 МПа в оболочке. На одну балку применяется 2 пучка по 4 каната.

Дополнительная информация о проекте

1991 –  © STS