Путепровод от ТПУ “Столбово” до ул. Поляны
Пролетные строения конструкций:
• автомобильного путепровода в Москву (ПРС.1);
• автомобильного путепровода в область (ПРС.2);
• трамвайного путепровода (ПРС.3),
запроектированы с применением технологии преднапряжения.
В качестве предварительного напряжения пролетного строения используют арматурные пучки из 19 высокопрочных арматурных прядей и с применением анкерных систем типа АКС-19.
В качестве напрягаемой арматуры используются семипроволочные арматурные пряди К7 по ГОСТ Р 53772-2010, диаметром 15,7 мм, площадью сечения 150 мм2, временным сопротивлением на разрыв 1860 МПа с условным пределом текучести 1650 МПа.
В качестве каналов применяются металлические гофрированные каналообразователи dвнутр=100 мм.
Все конструкции пролетных строений имеют по четыре точки опирания располагающиеся вдоль осей опирания:
• 1 (Опоры: ОКр1.1, ОКр1.3, ОКр1.2),
• 2 (Опоры: ОП2.1, ОП2.3, ОП2.2),
• 3 (Опоры: ОП3.1, ОП3.3, ОП3.2)
• 4 (Опоры ОКр4.1, ОКр4.3, ОКр4.2)