2021

Соединительная ветка в электродепо «Аминьевское»

Конструкция метромоста представляет собой разрезную систему из трех плетей с однотипными балками разной длины. Сооружение предназначено для пропуска по нему подвижного состава линии метрополитена с колеей 1520 мм. 3.2 Пролетное строение представляет собой разрезную конструкцию из монолитных балок с натяжением высокопрочной арматуры на бетон. Поперечное сечение – плитно-ребристая конструкция с двумя ребрами, расположенными с шагом 2.8 м в поперечном направлении. 3.3 Бетон пролетного строения – В45 F300 W8 согласно ГОСТ 26633-2012. В качестве конструктивной рабочей арматуры при монтаже арматурного каркаса используется арматуры А III по ГОСТ 5781-82. 3.4 В каждом ребре находятся предварительно напряженные арматурные пучки из 19-ти высокопрочных арматурных прядей К7-15,7-1860 по ГОСТ Р 53772-2010. Более подробно типы балок и размеры описаны в рабочей документации ИМ-12-4017-Л-Р-7.4Э-М-КЖ8.

Дополнительная информация о проекте

1991– © STS