Строительство железнодорожной эстакад Москва-Сити
Компанией “СТС” выполнялась поставка и строительно-монтажные работы по системе преднапряжения трапецевидных железнодорожных балок на объекте. В пяти комплектах опалубки на объекте выполнялся монтаж высокопрочной арматуры системы со сцеплением с бетоном АКС-19. После бетонирования были произведены работы по натяжению пучков на бетон и инъектированию, после чего балки монтировались на пролет.
Железобетонные монолитные балки запроектированы из бетона класса В35, высотой H=2м и различной длиной (12 видов) L = 23,95м; 24,20м; 24,60м; 24,85м; 25,35м; 25,60м; 26,15м; 27,55м; 27,65м; 27,75м; 27,80; 30,35м. Напрягаемая арматура – 19-ти прядевые пучки, состоящие из стальных арматурных канатов ? 15,2 мм, удовлетворяющие требованиям ГОСТ Р 53772-2010, заправленные в металлические гофрированные каналообразователи ?вн = 100 мм