Skip to main content

1991 — © STS
2021

ЮВХ. Участок-8

Плитно ребристые пролетные строения улично-дорожной сети с искусственными сооружениями и переустройством инженерных коммуникаций на участке от ул. Маршала Шестопалова до Павелецкого направления Московской железной дороги спроектированы с применением предварительного напряжения.
В качестве предварительного напряжения пролетных строений используют арматурные пучки из 19 высокопрочных арматурных прядей и применением анкерных систем типа АКС-19 и стыковой системы типа СК-19 между секциями.
Класс бетона пролетных строений В40.
В качестве напрягаемой арматуры для правого пролетного строения секций ПС-3, ПС-4, ПС-5 и левого пролетного строения секций ЛС-1, ЛС-2, ЛС-3, ЛС-4, ЛС-5. используются семипроволочные арматурные пряди К7 по ГОСТ Р 53772-2010, диаметром 15,7 мм, площадью сечения 150 мм2, временным сопротивлением на разрыв 1860 МПа с условным пределом текучести 1650 МПа.
В качестве каналов применяются металлические гофрированные каналообразователи.

Дополнительная информация о проекте